контакт:
8(7187)342625 ali7982@mail.ru
адрес:
г. Экибастуз, ул. Машхур Жусупа, 42 «Г»
Государственные услуги
18-03-2020 15:32

Оказание государственных услуг в области здравоохранения
Согласно  приказа  Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере здравоохранения»  в лечебных организациях г.Экибастуза  оказывают следующие стандарты государственных услуг:
Стандарт государственной услуги «Вызов врача на дом»

Порядок оказания государственной услуги:

Государственная услуга при непосредственном обращении или по телефону к услугодателю оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы  (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 в субботу).
Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу).
Стандарт государственной услуги  «Запись на прием к врачу»
При  непосредственном обращении или по телефонной связи   – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу  и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей ;
График работы: с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;
Стандарт государственной услуги  «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей  первичную медико-санитарную помощь»

Порядок оказания государственной услуги

Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом, запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы   (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу).
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Результат оказания государственной услуги – уведомление  (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП)
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги   (либо его представителя по доверенности): заявление произвольной формы; документ, удостоверяющий личность;
Стандарт государственной услуги «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции»
Порядок оказания государственной услуги
Результат оказания государственной услуги – справка-сертификат об исследовании на антитела к вирусу иммунодефицита человека, согласно приказа  Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 246 «Об утверждении Правил добровольного анонимного и (или) конфиденциального медицинского обследования и консультирования граждан Республики Казахстан и оралманов по  вопросам ВИЧ-инфекции на бесплатной основе» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11145). Справка  действительна в течение 3 (трех) месяцев с момента ее выдачи.
В случае отрицательного результата обследования результат оказания государственной услуги выдается услугополучателю лично на руки.
Государственная услуга оказывается услугополучателям бесплатно гражданам Республики Казахстан и оралманам, платно иностранцам и лицам без гражданства.
Оплата производится за наличный расчет в кассе услугодателя.
Стандарт государственной услуги: «Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы   (до 18.00 часов в рабочие дни).
Форма оказания государственной услуги — бумажная.
Результат оказания государственной услуги – справка с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выданная по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и по формам №035-2/у и № 079/у, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года         № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанными участковым врачом или врачом общей практики (далее- ВОП), заверенными личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Стандарт государственной услуги: «Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Результат оказания государственной услуги – лист о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10964).
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Стандарт государственной услуги: «Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Результат оказания государственной услуги — выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10964).
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Руководитель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля
КГП на ПХВ «Поликлиника №3 г.Экибастуза»              Кабылтаева Т.К.

Приложение №2
к приказу управления
здравоохранения области
Государственные услуги
от «   »_____________2016 г
№_______________.

___________№_____________
(дата)                  (индекс)
Официальное наименование организации
КГП на ПХВ  Поликлиника №3 г.Экибастуз  ул .М .Жусупа   42Г

№ п/п Выполняемые мероприятия 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Всего
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь  
2. Информация о результатах мониторинга качества оказания государственных услуг
12. Количество оказанных государственных услуг – всего,
из них:
17156 26151 22427  23536 31659  22971  15834           159734
12.1. оказанных услугодателями
(за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажной форме, всего,  в том числе по видам услуг:
1192 1815 1307 1312 1249 824 1119           8818
  Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции                          
  Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь 146 320 150 155 136 5 21           933
  Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь 1043 1488 1152 1152 1104 798 1098           7835
  Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного                          
  Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь 3 7 5 5 9 21 0           50
  Выдача справки с туберкулезного диспансера                          
12.2. оказанных услугодателями
(за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб-портал «электронного правительства» и (или) Госкорпорацию, всего,в том числе по видам услуг:
15964 24336 21120 22224 30410 22147 14715           150916
  Запись на прием к врачу 14579 22941 20170 21446 29083 21549 13834           143602
  Вызов врача на дом 562 912 608 408 824 72 239           3625
  Выдача справки с психоневрологического диспансера                          
  Выдача справки с наркологического диспансера                          
  Прикрепление к медицинской организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь
823 483 342 370 503 526 642           3689
12.3. оказанных через Госкорпорацию, всего, в том числе по видам услуг:                          
  Выдача справки с психоневрологического диспансера                          
  Выдача справки с наркологического диспансера                          
12.4. оказанных в электронном виде, всего,
из них:
                         
12.4.1. оказанных в электронном виде через веб-портал «электронное правительство»
в том числе по видам услуг:
                         
12.4.2. оказанных в электронном виде через
ГБД «Е-лицензирование»в том числе по видам услуг:
                         
12.4.3. оказанных в электронном виде через
информационные системы услугодателяв том числе по видам услуг:
                         
  Запись на прием к врачу                          
  Вызов врача на дом                          
13. Количество отказов в оказании государственных услуг, всего
из них:
                         
13.1. количество необоснованных отказов                          
14. Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков, всего,
в том числе:
                         
14.1. оказанных с нарушением установленных сроков услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего,
в том числе по видам услуг:
                         
  Наименование государственной услуги                          
14.2. оказанных с нарушением установленных сроков через Госкорпорацию, всего,
в том числе по видам услуг:
                         
  Наименование государственной услуги                          
14.3. оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде, всего,
в том числе по видам услуг:
                         
  Наименование государственной услуги                          
15. Количество жалоб на качество оказанных государственных услуг – всего,
в том числе:
                         
15.1 Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию)
в бумажном виде, всего,в том числе по видам услуг:
                         
  Наименование государственной услуги                          
15.2 Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных через Госкорпорацию, всего,
в том числе по видам услуг:
                         
  Наименование государственной услуги                          
15.3 Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных
в электронном виде, всего,в том числе по видам услуг:
                         
  Наименование государственной услуги                          
16. Источники поступления жалоб на качество оказания государственной услуги:                          
16.1 от физических лиц                          
16.2 от государственных органов                          
16.3 от юридических лиц                          
16.4 поручения уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг                          
16.5 от акима области                          
16.6 из средств массовой информации                          
16.7 из других источников                          
17. Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество оказанных государственных услуг, всего,  в том числе:                          
17.1 оказанных услугодателями
(за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг:
                         
  Наименование государственной услуги                          
17.2 оказанных через Госкорпорацию, всего,
в том числе по видам услуг:
                         
  Наименование государственной услуги                          
17.3 оказанных в электронном виде, всего,
в том числе по видам услуг:
                         
  Наименование государственной услуги                          
18. Количество нарушений, по итогам которых приняты меры
по восстановлению нарушенных прав услугополучателей
                         
19. Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг                          
20. Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг                          
21. Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг                          
22. Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг                          

 

Наименование медицинской организации: КГП на ПХВ  Поликлиника №3 Адрес: г.Экибастуз ул.М.Жусупа 42Г
Руководитель       гл.врач. (Ф.И.О. (при его наличии) подпись)  Сакенова К.С.
Фамилия и телефон исполнителя: ______________________________________________ Телефон: ______________________________________________
Дата «  30. июня    » ______________ 2016___  года М.П.